Суббота, 30-Марта-2024, 08:36:32
Приветствую Вас Гость | RSS

Скайфиши, хроники общения. Изучение артефактов, аномалий, НЛО.

Главная » 2022 » Январь » 9 » Единая база и музеи артефактов
14:44:05
Единая база и музеи артефактов

Дублирую статью, размещённую в разделе Поиск артефактов...

В связи со сложностью найти достоверную информацию по артефактам в интернете и в литературе, у меня в возникло ряд идей, которые вообще жизненно необходимы. 

1). Необходимо объединение всех исследователей (энтузиастов-любителей и научных работников в области альтернативных знаний) альтернативных знаний России в какую-то одну единую организацию или систему с филиалами по всем российским регионам. Руководство организацией должно быть единым, конечно компетентным в области других знаний. Обмен информацией и принятие решений должны быть оперативными. Видимо придётся создавать какой-то свой финансовый фонд для решения исследовательских задач. Все сотрудники данной организации должны обмениваться найденными необычными находками, сотрудничать по мере возможности друг с другом и быть в курсе происходящего.

2). Для организации воедино всех желающих изучать необычное, нужно использовать все возможные сайты других людей, занимающихся альтернативными знаниями. А впоследствии создать единый сайт организации, на котором будут выкладываться новости о находках, результаты исследований и т. д. И этот сайт должен  стать центром объединения всех исследователей.

Для постоянной связи и общения между собой, очень эффективно использовать мессенджеры в телефонах. Одним из таких мессенджеров для мгновенной связи текстом и фотографиями может быть Вайбер (Viber), Вотсап (WhatsApp), Телергамм (Telegramm). Вотсап возможно более распространён и большинство телефонов его легко поддерживают. В мессенджерах можно создать группы быстрого реагирования.

3). Возникает вопрос, а что делать с находками! Для сохранности находок необходимо будет создавать объединённую систему музеев артефактов и других находок (палеофауна, палеофлора, окаменелые следы или их слепки, части технических строений) возможно во всех регионах России. Координировать работу этих музеев будет Центральный Музей Артефактов. Система накопления, хранения информации и координации должна быть дублирована для предотвращения утери информации и блокировки координационной работы системы музеев. Создание таких музеев можно предположить по следующему варианту.

3.1. Возможно, на начальной стадии часть находок (а лучше копий, слепков и имитаций) можно демонстрировать на базе городских краеведческих музеев путём выставления на отведённых стеллажах необычных находок. Городские краеведческие музеи хороши тем, что там все находки будут доступны всем посетителям.

3.2. Вторым этапом, который можно запускать одновременно с размещением артефактов в краеведческих музеях, является создание частных Музеев Артефактов по всем регионам. На начальных порах в таких частных музеях можно было бы также выставлять слепки и копии артефактов. И лишь через определённое длительное время, когда будет понятно, что их не изымут и не похитят, можно было бы периодически демонстрировать настоящие отдельные  артефакты, либо группы артефактов.

3.3. А со временем, можно было бы организовать Исследовательские Музеи Артефактов со свободным посещением в крупных городах в разных регионах России.

3.4. Одновременно с созданием Музеев Артефактов разных вариантов, запускать информацию по достоверным находкам артефактов по интернету и всем соцсетям. Когда интернет будет заполнен всевозможными находками, история встанет на своё место! А это одна из составляющих частей нашего прогресса!

4). В связи с постепенным накоплением находок, их необходимо будет изучать, проводить техническое описание, собирать по определённой тематике. Для помощи в этом вопросе нужно будет делать Центральный каталог находок, строений и т.д. в котором всё должно быть увязано воедино, систематизировано, изучено в научных организациях по мере возможности. Находки должны иметь свои инструментальные географические привязки. Все находки должны быть защищены, с них должны быть сделаны копии, слепки. Центральный каталог находок должен быть опубликован на главном сайте организации. К нему должен быть свободный доступ людей с целью ознакомления и изучения. Кроме этого, каждый музей должен вести свой каталог находок. И всегда иметь в своём распоряжении Главный каталог находок. Эти каталоги должны быть в свободном доступе для посетителей. Только тогда будет смысл в создании таких музеев. И каждый музей должен вести свой сайт в интернете для ознакомления возможно большего числа людей с находками.

5). Должна быть создана какая-то группа быстрого реагирования в регионах России, с целью быстрого обследования мест находок,  сбора предметов и др. и передачи их в музеи артефактов.

6). Между музеями должна быть налажена всесторонняя связь с возможностью обмена артефактами для временной демонстрации, а также для обмена слепками и копиями подлинников, что наиболее универсально в данных условиях. Кроме каталога музея и главного каталога находок для свободного доступа к ним посетителей, в музеях необходимо создавать небольшие мини-библиотеки с книгами этой тематики и научного содержания по разным дисциплинам для работы по ним сотрудников и посетителей. В список научных дисциплин должны войти в первую очередь справочники и другие книги по геологии, палеонтологии, астрономии, ботанике, зоологии, истории, археологии, этнографии (в частности сборники мифов и былин разных народов), по керамике и другим темам, необходимым для полноценной работы. Конечно, должны быть комплекты карт разной тематики. В музеях кроме демонстрации предметов, хорошо запускать и демонстрацию фильмов по этой тематике и ведению исследовательской работы. Можно на базе музеев создать небольшие мастерские для изготовления мелких копий находок, магнитиков из различных материалов для реализации в музеях.

7). Основная экспозиция должна быть по артефактам и редчайшим находкам. Кроме этой экспозиции добавочно могут быть экспозиции на разные тематики, в том числе по истории своего края, геологические, биологические и т. д.

Эта объединённая организация со своими музеями могла бы стать серьёзной помощью для переосмысления истории Земли и человечества, и ускорила бы восстановление истинных знаний человечества.

8). Аналогичная система организации единой базы и музеев артефактов можно и нужно  создавать в других странах.

 

9). Примерная форма описания находок следующая.

млн лет. Название находки

Дата и автор находки:

Адрес находки:

Адрес местонахождения находки:

Природа находки:

Описание находки:

 Возраст: (пример записи) оценён примерно в 110 миллионов лет (Мезозойская эра, Нижний Меловой период - К1).

Источники информации.

1.

2.

3.

Фотографии

9). Пример описания:

0,0095 млн. лет. Шигирский идол Урала

Дата и автор находки: 24 января 1980 года.

Адрес находки: Восточный склон Среднего Урала, к северо-западу от Екатеринбурга, в Шигирском озере, в торфянике.

Адрес местонахождения находки: Музей истории и археологии Урала, находящийся в г. Екатеринбурге.

Природа находки:  Уникальный археологический памятник возрастом 9500 лет.

Описание находки: Шигирский идол - это уникальный археологический памятник, не имеет аналогов в мире! Шигирский идол - древнейшая деревянная скульптура на нашей планете, выполненная в восьмом тысячелетии до нашей эры - в эпоху мезолита согласно углеродного анализа, сделанного в 1997 году. Он находится в музее истории и археологии Урала. Его возраст составляет 9500 лет. Сделана скульптура из лиственницы. Древнего идола нашли 24 января 1890 года на на восточном склоне Среднего Урала, к северо-западу от Екатеринбурга, в Шигирском озере в торфянике, недалеко от города Кировграда. Идол впоследствии обрел название - большой Шигирский идол. Сохранилось это археологическое чудо потому, что он был изготовлен из долговечной лиственницы и был найден в торфянике. А торф, как природный консервант, защитил его от разложения. Эта находка доказывает, что на Урале 9500 лет назад существовала цивилизация, принесшая миру идола. Его высота после реконструкции 5,3 метра. В годы революции часть скульптуры была утрачена, и остался лишь кусок длиной 193 см. Весь идол сохранился только на рисунках археолога В.Я. Толмачева. Копию этого рисунка можно так же увидеть в музее. Туловище уникального экспоната покрыто резным геометрическим орнаментом. Также на широких плоскостях вырезаны лица: три на лицевой стороне и три на обратной. Венчает идол объемное изображение головы. Оно также двухстороннее. Каждый орнамент идола нес свой смысл. Исследователи выделяют персонажи, связанные с Верхним (небесным) и Нижним (подземным) миром. Здесь угадываются фигуры, означающие мужское и женское начало, животный и растительный мир. Не все изображения удалось хоть как-то трактовать, объяснить. Шигирский идол до сих пор хранит множество загадок. Кроме идола в экспозиции музея представлены и другие находки с этого места, в том числе голова еще одного идола.

Возраст: 0,0095 миллиона лет (Кайнозойская эра, Четвертичный  период, Голоценовый раздел – QIV). Дробная система записи возраста находок позволяет автоматически последовательно рассортировать все находки по временной шкале.

Источники информации

1. Шигирский идол

https://eco-sip.ru/oboi/privet-zemlya-lyubopytneishie-artefakty-vnezemnogo-proishozhdeniya.html

2. Шигирский идол в музее истории и археологии Урала

 https://turbina.ru/guide/Ekaterinburg-Rossiya-88669/Zametki/Shigirskiy-idol-v-muzee-istorii-i-arkheologii-Urala-74899/

Фотографии

8 января 2022 г

Просмотров: 1191 | Добавил: acula123 | Теги: форма описания находок, Артефакты, экспозиция артефактов, база артефактов, Шигирский идол, музей артефактов | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0