Воскресенье, 27-Мая-2018, 14:36:31
Приветствую Вас Гость | RSS

Скайфиши, хроники общения. Изучение артефактов, аномалий, НЛО.

Поиск артефактов. Аномалии, НЛО

Главная »Поиск артефактов. Аномалии, НЛО » 2017 » Декабрь » 17 » Дельбигетейский НЛО-дром
01:07:11
Дельбигетейский НЛО-дром

Местонахождение. Республика Казахстан. В 75 км от г. Семипалатинска в сторону г. Чарска. Калбинский гранитный комплекс, горы Дельбигетея, район урочища Терс-Булак и прилегающие окрестности.

Описание.

Летом 1990 года мы там были на первой геологической практике. Мы, это 196 (наша) и 181 группы студентов-геологов, общей численностью 35 человек. До середины июля обстановка была спокойная. А потом началось твориться непонятное… .

Многие из нас любили гулять по горам по темноте. Не совсем по темноте, а когда начинало темнеть. В один вечер прибежал парень из гор, из 181 группы и рассказал, что там сидел на камне и его укусил дракон. Ночь была лунная и ясная. Он увидел, как на него надвинулась какая-то тень (тень заслонила Луну), оглянулся, но никого не было. Только отвернулся, как всё повторилось, и его кто-то схватил за спину от поясницы до шеи, как будто кто-то схватил его в пасть. Он еле вырвался, соскочил с камня, повернулся, но никого не увидел. И сразу бегом примчался в лагерь. Следы от “зубов” на спине он показал, они были.

Местные пастухи нам ранее рассказывали, что здесь живёт дух гор. С ним мне довелось столкнуться в конце практики, 7 августа. Была также лунная ночь, но Луна была сильно прикрыта облачной плёнкой. Видимость поэтому была средней. Около полуночи я ушёл по своим делам в отдалённую от лагеря, группу кустарников (наш туалет). Очень сильно так сказать, придавило, и я шёл, ни на что, не обращая внимания. Было только одно желание, дойти! И тут, в момент захода на эту поляну, меня резко парализовало, и я остановился беспомощным столбом. Не мог даже пальцами рук пошевелить. Понемногу смог повернуть голову на поляну и увидел огромные чёрные очертания “дракона” в 5-6 метрах от себя. Я его увидел фронтально, спереди. Он был выше меня примерно в 1,5-2 раза и какой-то “квадратный”. Он сильно дышал с глубокими вдохами и выдохами. То, что это не было ни одно из обычных животных, это факт! Самое крупное животное, которое было в тех местах, это была лошадь пастухов. Но даже она по габаритам этого существа не прошла бы. Была бы значительно мельче! Парализованный, я стоял несколько минут, и мы смотрели друг на друга. Потом всё же, после больших усилий, смог потихоньку уйти мелкими шажками на несколько метров от этой поляны и меня понемногу отпустила парализация. Естественно, уже не было никакого желания идти по нужде, а быстрее ушёл к костру и к людям, ничего не говоря никому, чтобы не смеялись. Не знаю, кто это был. Была лишь одна версия, столкнулся с “драконом” - духом гор. Почему меня не тронул, непонятно. Но парализация была классной, как в фильмах ужасов.

Кроме этого, с середины июля по ночам многие гуляющие стали встречать Н-лонавтов и “биороботов” – это такие огромные существа высотой около 3 метров и довольно широких. Обычно они сопровождали людей на расстоянии 30-50 метров, как бы плывя по поверхности земли, параллельным курсом. Все студенты перестали не то, что гулять, но и вообще далеко отходить от палаток. Ходили теперь только группами. По ночам замечали, как кто-то гулял вокруг нашего лагеря.

В нашу мужскую палатку поздно вечером заходил Н-лонавт. В этот момент в ней находился только один парень не робкого десятка. Он не пошёл в гости никуда, а лёг спать и в этот момент в палатку зашёл 3-х метровый Н-лонавт в серебристом костюме. Парень напугался его и спрятался под одеяло. Когда через некоторое время посмотрел из-под одеяла, Н-лонавта уже не было в палатке. В другой мужской палатке 181 группы, в другую ночь, студенты как всегда играли на гитаре, а потом поставили её в угол и потихоньку разговаривали. Вдруг открылась дверь в палатку, зашёл кто-то невидимый и стал дёргать струны на гитаре. Быстро зажгли фонарики, но никого не увидели. Никого не было около гитары! В палатке в это время находилось четверо парней. В следующей мужской палатке 181 группы “кто-то” зашёл в палатку и вырвал два чистых листа из тетради, лежащей на столе в углу. В панике тот угол забросали всем, что попало под руку, в том числе и топором, тут же осветили палатку. В углу никого не было!

После таких ярких событий, мы совместно договорились поймать этих “шутников” и наказать их. Думали что это проделки кого-то из наших студентов – пугают нас! Дежурили в той палатке, где было вырвано два чистых листа из тетради. Обычно дежурили до часа-двух ночи, пока не засыпали. После таких ночей тяжело было ходить в маршруты. При дежурстве в этой палатке, я обычно лежал, если заходить в палатку, в левом её дальнем углу, около окошка. Потому что никто не захотел лежать около окошка, боялись. Все мы были хорошо вооружены. У нас была цель поймать и наказать проказников или попробовать поймать кого-либо другого. Но мы во время одумались и решили вступить в контакт с “ними”. Мы уже поняли, что никто из студентов не проказничал. Никого ночью из палатки не выгонишь! Многие из нас уже встречались с какими-то существами и повторно с ними встречаться ни у кого не было! В то время я уже состоял в группе по изучению аномальных явлений и знал примерно, что нужно для вступления в контакт. Все были подготовлены, но оказалось не психологически! В одну ночь почти все уже дремали, и вдруг снаружи “кто-то” не по-человечески чем-то царапнул очень острым по брезенту палатки, как раз около меня около окошка. И в это время заиграла музыка на моих часах (часы “Электроника-5”) до этого уже успели со мной побывать на месте посадки НЛО, в командировке в г. Аягузе. Я попытался выключить её, заиграла другая музыка, потом третья. Я с трудом смог выключить музыку, которая всех переполошила полностью, в том числе и меня! Во время музыки “кто-то” зашёл в палатку, дошёл почти до кроватей, но включив фонарики, мы никого из посторонних не обнаружили в палатке! На часах сработала программа полного сброса. На будильнике и текущем времени стояло 01 ч 01 м 01 сек. Не знаю, как время сбросилось, я этого точно не делал. Всё это слышали и наблюдали все десять человек, вся наша дежурная группа. Немного успокоившись, мы пошли на улицу покурить и освежиться, и к нам в этот момент, не дав выйти, забежало два человека. Они сказали, что в 50 метрах от палаток, около группы кустарников, наткнулись на кого-то. Мы пошли все вместе посмотреть. В темноте мы увидели два силуэта, которые плавно удалялись от нас, повторяя все наши перемещения. Они дошли до кустарников (там была небольшая группка кустов) и зашли за них. Мы смогли подойти к ним только на 20 метров. Ближе было уже очень страшно, как будто стоял какой-то психологический барьер перед нами, и мы постепенно в него входили, пока было возможно. Все остановились там, где смогли дойти. Я решил один попробовать дойти до них. При этой попытке было такое ощущение, как будто в чём-то вязнешь, и становится всё хуже. Смог пройти 5-6 шагов и остановился. Повернул обратно и сразу всё исчезло. Утром я ходил с биорамками, но толком не понял: где-то следы прослеживались почти на десять метров, а где-то они были отрывками.

Очень часто ночью видели летающие “шары”, “тарелки” в небе. Во время одного такого сеанса, когда на глазах более 40 человек шаровидный НЛО летал по небу и даже прятался в облака, когда около него пролетал самолёт, со многими стало плохо. У одного парня пошла кровь из носа, ему стало плохо, его унесли в палатку и стали приводить в себя. У Андрея К. (мой друг и коллега по “тарелкам”) заломило виски, он сказал, что это даёт радиация. Ему доводилось в армии охранять 4-ый блок Чернобыльской АЭС, и ему такое состояние было хорошо знакомо. Со мною было всё в норме.

Видели мы с Андреем и сидящий на земле НЛО в 200 метрах от нашего палаточного городка. Он был еле-еле виден, над ним вращался белый прожектор. Я его увидел так. Мы сидели у костра, меня, как будто кто-то заставил встать и пойти в каком-то направлении. Я прошёл метров 50, а потом как бы очнулся и стал смотреть в ту сторону, где и увидел объект. Андрей увидел, что я ушёл куда-то на поляну и подошёл ко мне. Спросил в чём дело, я ему показал на причину. Мы с ним посмотрели и пошли обратно к костру, никому ничего не говоря, чтобы не подумали, что у нас психическое расстройство.

Однажды утром часов в 4-5 меня разбудили и сказали, что в стороне восхода солнца летает шар красного цвета на расстоянии примерно в 300-400 метрах от лагеря. Я до этого днём сильно устал и не хотел вообще вставать и смотреть на него. Да и меня подозрительно сильно стало клонить в сон. Проснулись и встали, наверное, пол-лагеря студентов и все долго наблюдали за шаром.

В одно воскресение 5 человек, включая и меня, ушли за 25-30 километров на охоту за минералами (бериллами). Не рассчитали время и обратно возвращались уже ночью. Луны практически не было, и мы шли через хребты почти наугад. В часов 12 ночи мы поднялись на последний хребет с самой высокой горой в округе (г. Каменная (Шлём) высотой примерно больше 600 м). Около неё была седловина, по которой мы поднимались и по неё же возвращались обратно. На хребте мы увидели, через долину с нашими палатками, в 5-6 км от них, за дальним хребтом завис дисковидный большой НЛО. Этот НЛО наблюдал за нашим лагерем, спрятавший за хребет. У нас была подзорная труба, через которую все мы поочерёдно смотрели на НЛО в трубу. На объекте как будто были иллюминаторы. Мы смотрели на НЛО минут десять, пока не надоело. Да к тому же резко темнело, и мы спустились с перевала (с высоты метров 500) по курумнику и колючему шиповнику, уже по полной темноте.

После практики многие из нас рассказывали о том, что было с нами в горах. Верили конечно нашим рассказам далеко не все. И вот собралась группа таких парней, которые вообще не верили и решили проверить нас. Приехали на нескольких легковых автомобилях в долину, где ранее стоял наш палаточный городок. И в первую же ночь прямо над их палаткой зависли НЛО и так провисели всю ночь! Они боялись высунуться из палатки. Дождались утра и сразу же быстро ретировались оттуда! Больше смельчаков не нашлось! Об этих событиях писали в газете “Иртыш”.

Добавлю только то, что в первую ночь после приезда на практику, после постройки палаточного городка, мы все разбежались по горам. Я также залез на высокую вершину и лёжа на горе, попробовал вступить в контакт с возможными объектами НЛО. Предложил, если кто из них услышит мои мысли, пусть прилетают к нам на контакт сразу со всеми студентами. У меня с тех пор осталось подозрение, что виновником всех последующих событий был я со своими предложениями по вступлению в контакт. Потому что примерно через две недели всё это и началось! Можно сказать, если относиться очень серьёзно к этому, то всегда можно вступить с ними в контакт либо в одиночку (лучше группой), либо группой. Как в своё время вступала киргизская группа по изучению аномальных явлений САККУФОН в серьёзный контакт с группой экипажей ряда НЛО, в горах Киргизии на Гиссарском хребте (примерно в 1983 году).

1 июля – 10 августа1990 года

Просмотров: 69 | Добавил: acula123 | Теги: нло, месте посадки НЛО, летающие тарелки, н-лонавт, НЛО-дром | Рейтинг: 4.0/1